10.11.2026

Новую величину прожиточного минимума утвердили власти Югры

Новую величину прожиточного минимума утвердили власти Югры

В среднем на душу населения величина превысила 22 тыс. рублей

Правительство Югры утвердило величину прожиточного минимума на 2027 год. В новом году величину прожиточного минимума увеличили на 4%, сообщает информационный портал региона.

На предстоящий год устанавливаются следующие значения: для трудоспособного населения прожиточный минимум составит 25 тыс. рублей, для пенсионеров — 19,8 тыс. рублей, для детей — 23 тыс. В среднем на душу населения величина установлена в размере 22,9 тыс. рублей.

 Для сравнения, в 2026 году эти показатели были ниже и составляли: 22,10 тыс. рублей на душу населения, 24 тыс. для трудоспособных граждан, 19 тыс. рублей для пенсионеров и 22,1 тыс. рублей для детей.

«По сравнению с текущим годом величина прожиточного минимума на 2027 год увеличена на 4%», – подчеркнула исполняющая обязанности директора Департамента труда и занятости населения Югры Юлия Степанян.

Важно, что новые значения рассчитаны строго в соответствии с федеральным законодательством и не опускаются ниже уровня текущего года, что гарантирует стабильность для семей с детьми, пожилых людей и работающего населения.

Постановление вступит в силу с 1 января 2027 года и станет базой для формирования бюджета социальной сферы Югры на предстоящий период.

 

Материалы по теме

Определен прожиточный минимум в Свердловской области в 2021 году

Прожиточный минимум в ХМАО на 2021 год определен в 16,3 тыс. рублей

Прожиточный минимум на душу населения повышен на 297 рублей

Величину прожиточного минимума увеличат в Оренбуржье

Почти на 15% вырос прожиточный минимум в Свердловской области

Размер прожиточного минимума вырастет в ХМАО-Югре