Мясокомбинат колбасит
Максим Колесников |
Г-жа Ведрова — мать бизнесмена Павла Федулева, контролирующего мясокомбинат, а сейчас находящегося под стражей в екатеринбургском СИЗО № 1 по подозрению в организации особо крупного мошенничества и массовых беспорядков (см. «Вот пуля просвистела, и — ага», «Э-У» № 42 от 13.11.06).
Председатель коллегии адвокатов «Частное право» Максим Колесников, однако, не склонен считать случай рейдерством.
— Это внутренний конфликт, попытка поделить предприятие. Пока хозяин отвлечен от дел, менеджеры решили растащить его имущество. Федулев строил владение активами по сложной схеме, может, запутывал конкурентов. Теперь он сам стал заложником своих действий и людей, которым доверил управление имуществом.
— Есть ли у нового руководства возможность закрепиться на ЕМК?
— Все зависит от их юридической грамотности. Если мать Федулева действительно продала имущество ЕМК, тогда они вполне могут остаться. Но если приход нового гендиректора подкреплен только голым протоколом решения общего собрания учредителей, тогда действия нового руководства — детская выходка.
— Что делать официальному руководству?
— Бежать в арбитражный суд, оспаривать действия Гафинца. Хотя мы с вами не знаем всей подоплеки. Может, Федулев таким образом решил сменить менеджеров ЕМК.
Екатеринбург