От труда до ненависти

От труда до ненависти Массовые беспорядки в московском районе Бирюлево, возникшие после убийства 25-летнего местного жителя Егора Щербакова «лицом кавказской внешности», похоже, еще долго будут всплывать в федеральной повестке. На этот раз вопрос о взаимоотношениях с мигрантами встал особенно остро.

fernandez-lj

Вот так русский народ вышел на улицы столицы не из-за высокого уровня коррупции, не из-за политзаключенных, не из-за нечестных выборов и не из-за отсутствия в стране свободы слова. А из-за мигрантов, приехавших в нашу страну на заработки, живущих в палатках и вагончиках по десять человек и зарабатывающих за свой тяжелый труд подчас в разы меньше русских. Кажется, вот она, сбылась мечта Алексея Навального и народ «громит машины» как днем, так и ночью, но его, участвующего во всех политических акциях в столице, именно здесь и не было. Не было и радикального, известного своими националистическими взглядами Эдуарда Лимонова. Он призвал своих сторонников в этих беспорядках не участвовать. А русский народ настроен как никогда решительно. Что-то подсказывает мне: то ли еще будет!

onair1

Среди всего прочего, что нужно сделать, необходимо включить режим нулевой терпимости к диаспорам как формам объединения по национальному признаку. Диаспоры неизбежно будут существовать, но не должно быть никакой их регистрации, формальных лидеров, встреч этих лидеров с представителями власти и пр. Нам нужна ассимиляция приезжих, не важно откуда приехавших, превращение их в екатеринбуржцев, а диаспора это антитеза ассимиляции. Желающие лелеять свои национальные отличия могут это делать на исторической родине. Диаспора — это попытка перенести в город чужую для нас культуру, следовательно, это покушение на нашу культуру. Относиться нужно соответственно.

mechanician

Дело не в диаспорах, а в том, что представляет из себя преобладающая культура. Если она ценна и привлекательна, то никого не нужно принуждать соблюдать ее базовые нормы, все делают это сами, и никаких диаспор она не боится. Если нет, сколько ты с диаспорами ни борись, это не поможет. Сейчас русские начали понемногу осознавать, что загнали свою культуру в такое состояние, что еще чуть-чуть, и она станет никому не нужна. Больше того, во многих областях жизни следовать ценностям других культур становится выгоднее. Виноваты в этом, конечно, диаспоры, кто же еще?

Сергей Станкевич

Бирюлевская овощная база в топах новостей. Боже мой, это же … это же полигон нашей молодости, навек запомнившийся капустной жижей под ногами, запахом сырой мешковины и гнилого лука. Строительство этой овощной базы было завершено к Олимпиаде 1980 года. Территория огромная — более 35 га. На тот момент это была самая современная база в городе. И главный поставщик овощей в столицу. Несколько ж/д линий заходят прямо под крыши хранилищ, можно обрабатывать огромные потоки грузов. Что мы и делали. В 1982-м база получила гордое имя Брежневская (да и весь наш район стал тогда Брежневским). Мы (аспиранты, научные сотрудники) 10 лет ездили работать по призыву партии и комсомола — перебирать картошку и капусту, разгружать вагоны с овощами. Направляли на овощную барщину именно интеллигенцию, рабочий класс от станка не отрывали. Не пойти на базу было нельзя — кара следовала незамедлительно.
Ходили, отрабатывали, в конце дня разливали по стаканам водочку прямо в цехе или шли в ближайшую пельменную… В 1990-е Бирюлевская база была приватизирована в пользу трудового коллектива. Очень быстро акции предприятия скупило руководство базы во главе с великой Галиной Падальцыной, которая из советского директора стала рыночным директором. Но железная Галина к концу 90-х попала под фактический контроль крупного этнического клана, ворочавшего овощным и цветочным оптом.
С тех пор база, увы, деградировала в своеобразный «незаконный анклав» со своими понятиями и расценками на все, включая госуслуги. Рано или поздно там должно было рвануть. Вот и дождались.

sachajn

Славян на базе полтора человека. 99% нелегалов! Дагестанская мафия, наркота, оружие! Повальная антисанитария! Гастарбайтер пальцем ж..у вытирает, потом идет фрукты, овощи перебирать, потом вы покупаете их в магазинах. Менты приезжают, берут взятки с каждого владельца склада, холодильника, магазина и так далее, арестовывают бомжей, трущихся возле помоек и... уезжают. Слышал, откаты только с одной этой базы доходят до нескольких миллионов «зелени» в месяц. В Бирюлево днем ходить страшно!

navalny

Вот мне, извиняюсь, как жителю Марьино предельно ясно, что там происходит. У меня такой же есть рынок «Садовод» недалеко, куда переехала большая часть «Черкизона», странная территория, не контролируемая властями, что выражается во всем: от вечной пробки от неправильно припаркованных машин, до, естественно, орд легальных и нелегальных мигрантов, которые там же и живут в кошмарных условиях.
Те, которым не хватило места на рынке, снимают квартиры в ближайших домах, где живут группами по 20 человек. Оттуда же совершаются вылазки в соседние районы: не будут же они с голоду умирать, если работы не нашли. Можно вырвать сумку у метро, можно с ножом у кого-то в лифте деньги отнять. Даже не криминальные, а ожидаемые последствия концентрации мигрантов, вроде 50% детей не говорящих на русском в ближайших школах, сами понимаете, восторга у «коренных» не вызывают. Понятное дело, что место, являющееся кошмаром для местных жителей, является прекрасным Полем Чудес для полиции, ФСБ, Управы и Префектуры. Наличные деньги туда отгружают чемоданами. Вот, очередное обострение. И? Закрыли «Садовод»? Депортировали эту тысячу человек? Кого-то из «предпринимателей-рабовладельцев» дисквалифицировали? Да нет, заплатили по тысяче рублей полицейскому начальству за каждого, отнесли денег кураторам из мэрии и ФСБ. Все продолжается. Нужно понимать, что чем больше кошмара вносит в жизнь местных жителей место компактного проживания мигрантов, тем больше там могут заработать силовики и местные власти. Это закон. Все знают: вот там создано криминальное гетто, люди оттуда безнаказанно совершают преступления, потому что платят власти взятки. Власть за них и против нас. Никакой справедливости нельзя добиться ни в суде, ни в полиции. Вот против этих общеизвестных в Москве и России законов и выступили вчера жители Бирюлево, попытавшиеся организовать самосуды от злости, бессилия и понимания того, что «если не будет шухера, то никто не обратит внимания».

Материалы по теме

Россия в сумерках

Социологи и очки

Моби-next

Сюрреалисты в душе

Одни и без дома

Любите Родину — мать вашу