Рейды, направленные на выявление нелегальных мигрантов, начавшиеся в Москве после нападения на одном из столичных рынков на сотрудника уголовного розыска, продолжаются по всей стране. Они подогрели интерес к теме этнической преступности и экономической роли мигрантов
onair1
Что будет с Ебургом, если мигранты вдруг исчезнут? Мигрантами будем считать всех, при взгляде на кого слово «мигрант» приходит в голову. Что будет? Маршрутки встанут и никогда не поедут? Или наберут условно местных за большие деньги, что приведет к подорожанию билетов? На сколько? То же со стройками. Или «Таганский ряд» исчезнет. Кто-то будет голый и босый ходить, не сможет купить себе одежду в другом месте? А?
vlagd
Свято место пусто не бывает. Будут наши работать. И платить им придется достойную зарплату. Теоретически это приведет к повышению покупательной способности у определенной категории населения, деньги эти будут не вывозиться из страны, а работать внутри нее, обеспечивая рост экономики. И качество работ изменится в лучшую сторону. Нашим людям здесь жить и плодами своего труда пользоваться, а не подработать и к семье на родину. А вот сверхприбыли у некоторых предприятий, пользующихся дешевой рабочей силой мигрантов, наверно, существенно уменьшатся и сведутся просто к нормальным прибылям.
balalajkin
Этническая преступность в Москве — проблема, это вынужден признать любой политик. <…> Собянин как всегда предлагает мочить сверху вниз, только бесправных мигрантов, чтобы им было неповадно за сладкий московский кус зариться. Навальный предлагает в первую очередь разобраться с начальством, которое нанимает эту армию бесправных, малооплачиваемых людей. Среди которых преступность волей-неволей заведется, как клопы в гостинице, которую не чистят ради экономии средств. Разумеется, оба должны как-то потрафить «раздраженному горожанину», который на улицах родного города не чувствует себя хозяином ни разу, и просто утратил всякий уют — его давят и сверху (застраивая ландшафт начальственным уродством) и снизу (преступностью), и добавление к родной гопоте гопоты импортированной, разумеется, никакому пешеходу радости не доставляет.
lenin_kerrigan
Обычно, когда речь идет о мигрантах, то первым делом вспоминают повышение уровня преступности, ввоз наркотиков, создание этнических ОПГ, вымещение коренного населения, распространение болезней, антисанитарию... Короче, все что угодно, лишь бы не применять классовый подход. Надо сказать, что, к сожалению, большая часть стереотипов о мигрантах, в том числе описанных выше, небезосновательны. Но эти вещи в нормальном государстве нормально контролируются и устраняются. Мы же рассматриваем ситуацию не с точки зрения мигрантов в социалистическом государстве, а отношение между мигрантами и рабочим движением в государстве капиталистическом. Первое, с чего надо начать, это вспомнить такое слово, как «штрейкбрехер» — лицо, как правило, нанимаемое на стороне во время забастовки, отказывающееся участвовать в забастовке и поддерживать забастовщиков. В переносном смысле имеет значение изменник, предатель общих интересов. <…> Сейчас штрейкбрехер — это мигрант. Когда сотрудники того или иного предприятия выходят на забастовку, начинают отстаивать свои права, дабы производство не простаивало, буржуй пригоняет на работу мигранта, необразованного, неквалифицированного, но готового работать на тех условиях, которые предлагает буржуй, или даже еще худших. Собственно, это мы не так давно наблюдали во время забастовок работников завода Ford в России и связанных с ним предприятий. Пока квалифицированные рабочие бастуют, на производстве работают мигранты. В свое время активно бастовали работники сферы транспорта, строительства и ЖКХ, так как заработная плата и условия труда в этих областях были одними из худших в стране. Сейчас в этой области трудятся практически исключительно мигранты. Вот это и есть так называемое «разрушение рынка труда», когда замена труда коренного населения не только приводит к вытеснению этого коренного населения, но и к дальнейшему ухудшению условий труда, снижению заработной платы в этой области.
xuyoo-moyoo
Смотрю, в России национальный вопрос строят по французскому варианту, но с местной спецификой. То есть завоз иммигрантов происходит в основном с упором на мусульманские регионы, и адаптация проходит по принципу «иммигрант всегда прав, местное население всегда не право». Подход этот не очевидный и повторение его — фактор, скорее всего, навязанный извне, и одобренный руководством страны. Другой вопрос, что наступать на одни и те же грабли все-таки нельзя. Новый мировой порядок, о чем показывает пример США, не настаивает, чтобы мигрантам дали уж абсолютную свободу. Например, в США тоже завозят не совсем культурных иммигрантов, но преступность среди них падает, потому что кроме как их численность никого в правительстве не волнует. Завозить их обещают много, но особенно буянить им не дают. В России же их не только завозят, но и как во Франции дают им активно шалить. Когда за убийство нелегалами из Азербайджана одного русского байкера дают год, который в контексте ситуации выглядит как год условно, хочется сказать, что это уже перебор. <…> В России опека над нелегалами настолько жесткая, что власти даже не разрешают садить их за серьезные преступления в тюрьму.
kiberbob2000
Давайте займемся увлекательными подсчетами. 9 млн гастарбайтеров — это примерно (из расчета 25 тыс. рублей в месяц заработной платы) 2 трлн 700 млрд рублей заработной платы. А значит 351 млрд рублей не уплаченных в бюджет налогов и около 900 млрд недополученных пенсионным фондом России денег. <…> За 2012 год всего в России было собрано НФДЛ на сумму 2,26 трлн рублей. Следовательно, государство за счет деятельности мигрантов только по НДФЛ недополучило 13 — 14% бюджетных поступлений. Причем НДФЛ — это местный налог, распределяется он на земле, а следовательно, происходит прямое ограбление народонаселения, которое недополучает государственных услуг в виде дорог, школ, садов, новых труб с горячей водой и т.д.
oper_v_zakone
Рынки — золотые клондайки. Полиция и ФМС там не работают, получая с рынков за это огромные деньги. А если и происходят проверки, то плановые, в результате которых органам правопорядка администрацией рынков добровольно предоставляется пара десятков нелегалов, на которых составляются протоколы, после чего они опять выходят на работу на те же рынки. В результате этой коррупции мы вместо рынков получили настоящие этнические криминальные анклавы. Поэтому кавказцы и напали на полицейских, ибо считали себя хозяевами в своем анклаве, а полицию восприняли как внешнего агрессора, вмешавшегося в стабильную жизнь их «государства».