БесоGO
Обсуждение блогерами задержания Руслана Соколовского за ролик про ловлю покемонов в Храме-на-Крови
Один из самых обсуждаемых в блогосфере сюжетов — задержание блогера Руслана Соколовского за выложенный в сеть ролик с комментариями про ловлю покемонов в Храме-на-Крови в Екатеринбурге. Инкриминируемые статьи (оскорбление чувств верующих, ст. 148 УК РФ, и возбуждение ненависти, ст. 282) тянут лет на пять. Пока Соколовский выпущен под домашний арест
oleglurie_new
Все прогрессивное человечество в едином порыве вступилось за почти подростка Руслана Соколовского, который по своей детско-юношеской глупости ловил покемонов в екатеринбургском Храме-на-Крови. Просто так ловил, совершенно без какой-либо плохой мысли. Чистое дите, что с него возьмешь? Но злобная власть возбудила в отношении этого ловца покемонов уголовное дело <…> и заточила малыша в следственный изолятор на два месяца. Да, кстати, этот гражданин Соколовский, дабы запечатлеть свой подвиг, выложил ролик о своей ловле в Храме на Ютубе, снабдив его нецензурной бранью. Но это, конечно же, только лишь из-за своей юношеской инфантильности и наивности. Они же дети! Такие дети! И началось заламывание рук и крики «Свободу подростку Соколовскому!».
<…>Утрите слезы и давайте познакомимся с Русланом Гофиуловичем Сайбабталовым 22-х лет. Он же и есть тот самый юный ловец покемонов Руслан Соколовский. Как удалось выяснить Сергею Колясникову, вечер и ночь перед задержанием Руслан Соколовский (Сайбабталов) провел активно, пользуя алкоголь и наркотики, к чему заодно склонил несовершеннолетнюю девушку. И еще. Процесс интимной связи с этой несовершеннолетней дамой и был прерван оперативниками, появившимися в квартире Руслана. <…>
Еще несколько не менее интересных подробностей о личности безвинно заточенного в тюрьму юного покемоноловца. Оказывается, гражданин Соколовский перед задержанием умудрился дать развернутое интервью порталу znak.com, где этот «почти ребенок» рассказал о том, что «своим поступком хотел доказать, что сделает это и ему ничего не будет». Соколовский пафосно сообщает журналистам: «По поводу самого видео, у меня образ комичный. Шутки я использую зачастую довольно черные. Ну а что? Шутят про Иисуса и бога все кому не лень. Придется так пересажать всю страну.
И поедем мы все на Колыму». А цель своего поступка Соколовский считает достигнутой. Он заявил: «Про меня все написали, значит, мне удалось привлечь внимание к проблеме. Я считаю религию как таковую большой проблемой». <…> И еще для полноты картины. Во время обыска в квартире Руслана Соколовского (Сайбабталова) был обнаружен тираж нелегального российского аналога журнала Charlie Hebdo, к производству и распространению которой в России «невинный ребенок» приступил в промышленных масштабах.
<…> То есть забрасывание яйцами Касьянова или поливание Латыниной, простите, фекалиями — это не тупое хулиганство, а страшная война со всем светлым, прогрессивным и рукопожатным; а вот покемоны и нецензурщина в храме, наркотики, половые связи с малолетками, нелегальный выпуск экстремистской литературы и прочие похождения Соколовского — это детские и безобидные развлечения? Складывается впечатление, что защитники Соколовского-Сайбабталова просто решили организовать из совсем не малолетнего преступника с целым букетом уголовных преступлений очередного политического заключенного и снова побороться с кровавым режимом «за нашу и вашу свободу».
Vsevolod Chaplin
<…> Понятно, почему за этого юного, но матерого пропагандиста безнравственности так вступились. Он — символ. Символ вседозволенности и «свободы» греха. Символ борьбы тех, кто смертельно боится настоящей веры и настоящей морали — особенно в их общественном измерении. <…>Наказание Соколовского-Сайбабталова необходимо — пусть даже мягкое, но неотвратимое (если, конечно, он не покается и не пересмотрит свое отношение к содеянному). Наказание или покаяние необходимы для того, чтобы остановить наглое шествие по России того образа жизни и образа поведения, которое олицетворяет этот человек. И не случайно во многих странах мира понимают, насколько опасна та же наркомания — вот на Филиппинах с ней борются в рамках местных законов нравственно правильными методами, игнорируя окрики Обамы. А у нас, увы, с почетом принимают в храмах известных коррупционеров, прелюбодеев и гомосексуалистов, достойных публичного отлучения от причастия. <…>
Мораль и право нужно максимально сблизить. И речь должна идти не о лицемерной советской морали, не о «понятиях» 90-х годов и уж тем более не об этическом релятивизме современного Запада. Речь должна идти о вечных ценностях, данных Богом и неотменяемых человеком. Именно их и боятся, пытаясь нас дрессировать.
<…> да, настоящее христианство настаивает на принуждении к законности и нравственности. Христос обещает вечные муки неверующим в Него и творящим злые дела. А апостол Павел пишет о Божием отмщении за зло силой государства: «Начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое» (Послание к Римлянам, 13, 4). Вот так. Считайте Слово Божие «репрессивным» — особенно в вопросе о вечных муках. Но другого «бога» у меня для вас нет. И тот «бог», которому вы поклоняетесь и который ободряет кощунство, наркоманию, разврат, бунт, воровство, — это на самом деле сатана. А безнравственный образ жизни, который пропагандируют и практикуют явные и тайные пятые колонны, должен быть подавлен — силой закона и волей народа.
vladimir.legoyda
<…>Друзья, давайте спокойнее. Поверьте, никто в церкви не «жаждет крови» молодого блогера. Равно как и не испытывает радости от того, что намешано в головах и душах наших ребят, которые в святом месте занимаются подобной ерундой. Конечно, священникам можно и нужно с ним поговорить и попытаться объяснить, что такое храм и для чего он нужен. Помочь парню. Возможно, тогда этот несостоявшийся борец за права, которые никто не ущемляет, поймет, что принес человеку и человечеству Иисус Христос, которого г-н Соколовский ничтоже сумняшеся назвал «самым редким покемоном».
<…>И последнее. Не надо пытаться сделать из каждого провокатора Нельсона Манделу. Ну неудобно как-то. Перед Манделой прежде всего.